.:: ЛЕНА КАУФМАН ВЫШЛА НА СВОБОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ... ::.




  "Я куплю у тебя песни, но тебе здесь делать нечего. Ты уже состоялась, девочка, тебя нечему учить..." - это был приговор Аллы Пугачевой для одной из самых талантливых девушек пятой "Фабрики" и хорошей подруги МОЛОТА Лены Кауфман.

Как только Лена вырвалась на свободу, она поведала нам много любопытного о положении дел в "Звездном доме".

Давай начнем с того, как ты вообще попала на "Фабрику". - Мне позвонила Саша Маркво (редакционный директор МОЛОТКА. - Прим. ред.) и говорит: "Лен, есть такая возможность - хочешь попробовать?" Ну, я попробовала. На самом деле я до последнего момента сомневалась, идти или нет. У меня были предрассудки насчет "Фабрики". Но когда я начала там жить, у меня абсолютно поменялось отношение. Вообще, мне кажется, что неправильно так говорить - вот это попса, это рок. Везде есть очень хорошая музыка, и в попсе, и в роке - и ее надо уважать. Вот этому я там научилась.

То есть, тебя не парило, что могут заставить петь с Филиппом Киркоровым? - А вот тут, кстати, даже парадокс вышел. Я поп-музыку не слушаю, мне "Радиохед" нравится, там, "Лэмб", "Лейка"... Если брать русскую музыку, меня гораздо больше интересует рок. Но когда живешь в "доме", больше смотришь на то, с чем человек приходит. Мне очень понравилось, как вела себя группа "Премьер- министр", хотя мне в голову не придет слушать их музыку. Я поразилась, что Авраам Руссо такой открытый и искренний. А рок- команды приходили с таким посылом: "Че мы здесь делаем, среди попсы?" - и вели себя как-то надменно, с негативным пафосом.

Был кто-то, кого очень ждали, но он не пришел? - Очень хотелось, чтобы Земфира пришла. Но, видимо, она не хочет.

На "Фабрике" можно отказаться от песни, если она тебе не нравится? - Теоретически можно, но этого обычно никто не делает. Все, наоборот, расстраиваются, когда им не дают песни. Могу рассказать историю. Когда Саше Балакиревой предложили песню Губина, она жутко расстроилась. Но в результате она сделала это так, что песня стала звучать совсем по- другому.

Как ты думаешь, у кого какие шансы из оставшихся? - Честно? Не знаю. Лера оказалась очень открытым человеком. Она пишет свои песни, у нее очень красивый тембр голоса. Мигель молодец - запел. До этого он сам честно признавался: "Я не умею петь, я пою, как павлин". Костя вообще уже состоявшийся исполнитель, у него все есть. Вика Дайнеко - настоящий самородок, у нее такой невероятный голос, что Кристина Агилера просто отдыхает. Да все там очень интересные, в общем.

И как вы все там уживались, такие интересные? - Очень тяжело в этом "доме" жить. Каждый пытается как-то самовыразиться, поэтому такой галдеж... Из каждого угла музыка, везде свет. Связи с внешним миром почти нет. Одна минута в день вечером по телефону - и все. Письма, которые мы отправляем по мылу, читают и отслеживают. В "доме" чувствуешь себя абсолютным ребенком: есть продюсеры и руководители, боги такие, которые все решают, а ты даже не знаешь, что они о тебе думают, как относятся к тебе. Я перед каждой номинацией как-то оживала, потому что понимала: скоро все это закончится, есть рубеж времени, до которого мне нужно дожить и не сойти с ума.

Как ты относишься к тому, что тебя слили? - Мы с Юлей и Мигелем очень дружили, поэтому, когда нас втроем номинировали, мы поняли, что все очень жестко. На самом деле я верю, что ветер отнесет меня туда, куда нужно.

Значит, не держишь зла на Аллу Борисовну? - Я была поражена тем, насколько она человечная. Она практически живет в "доме" - постоянно приходит, разговаривает с каждым. Она была для нас как мама. Это единственный человек, который за нас переживал.

Что ты сделала, когда вышла на волю? - Сразу захотелось в кино. Я очень люблю кино. Причем люблю старое кино. "Догвиль", "Танцующую в темноте", "Амели", "Солярис", "Небо над Берлином". Еще мне теперь нужно альбом записывать. Встречаемся с Матвиенко, обсуждаем, что и как будет, потому что песни есть, их много. А вообще, вот ты смотришь на небо и понимаешь, как прикольно, что ты можешь это делать. Выпиваешь бокал вина и думаешь - как круто, что ты можешь выпить бокал вина. Разговариваешь по телефону и понимаешь, что ты можешь с самым близким человеком говорить сколько угодно, и этого, кроме вас, никто не услышит. Такие простые вещи открываются, когда оттуда выходишь...


Источник: www.zabey.ru